Образование - Поэзия - Руководство для начинающих по базовым элементам поэзии

giggs | Просмотров: 749




Каковы устройств или отдельные элементы, которые дают поэзии ее самобытность в обширные области литературы? Это бизнес сайт статья будет ответить на этот запрос твой с подробными примерами для лучшего понимания. Поэзия часто описывается как 'литературы в стихотворная форма' или 'композиций формирование ритмических линий. Он имеет набор определенных функций, которые отличают его от других форм литературы очень четко. Это не обязательно, что все элементы всегда используются в каждое стихотворение, которое написал. Однако, наличие хотя бы двух из этих элементов отмечается в большинстве стихотворений. Например, многие поэты решили написать "пустые стихи", которые являются стихи, что отсутствие рифмы. Тем не менее, белый стих имеет заданный ритм и узор метра, что следует. Так вот, "свободный стих" не надо ни рифмы, ни ритма, но эти стихи, как правило, богаты другие элементы, такие как метафоры, символы и потрясающим словом изображений. Так, стихи пишу предлагает много возможностей для экспериментов, когда дело доходит до выбора литературных элементов или устройств в соответствии с потребностями поэта. StanzaA строфа к стихотворению, какой пункт к части прозаическое сочинение - фиксированное количество стихотворных строк, образующих единое целое стихотворения. Стихотворение, как правило, состоит из нескольких строф, отделенных друг от друга пустой строкой между ними. Как правило, все строфы состоят из равного числа строк в одном стихотворении. Однако существует много примеров стихов, где этот подход был существенно отклонился от. Стихотворение может иметь комбинацию строф, которые имеют различное количество линий. Основываясь на количестве линий присутствует в строфе, они назначаются разными именами. Они являются:

--- Резюме и анализ вид Komunyakaa Юсефа это

~ В "двустишие" - это раздел, который имеет только 2 линии.

~ В "терции" состоит из 3 линий.

~ В "катрен" состоит из 4 линий.

~ А "cinquain" имеет 5 линий.

~ А "sestet" включает в себя 6 линий.

~ А "сонет" - это целая поэма ровно 14 строк.. Например, Двустишие"истинное остроумие-это природа с выгодой платье б;
Что часто думал, но никогда так хорошо выразить бы. "- От Александра Поупа "опыт о критике"примеры Терции"фуру икэ я
кавадзу tobikomu
мицу не ото" - хайку Мацуо Башō

грубо переводя на:

"Старый Тихого пруда.
Лягушка прыгает в пруд,
всплеск! Опять тишина. "
Четверостишие

"Комендантский час звонит бьет час расставания день,
Мычание стада ветер медленно над Леа
Пахарь домой упрямо продвигается его путь,
И оставляет мир темноте и ко мне. "- От "Элегия Томаса Грэя, написанная в кладбище страны"пример Cinquain"слушать.
С слабый сухой звук,
Как этапы прохождения призраков,
Листья, Мороз-Крисп бы, перерыв с деревьев
И осень. "- От Crapsey в "ноябрьскую ночь"пример Sestat"это было много и много лет назад,
В королевстве у моря,
Что девичья жил, кого вы знаете
По имени Аннабель ли;
И эта Дева она жила без другой мысли
Чем любить и быть любимым мной. "- Из Эдгара Аллана по "Аннабель ли"пример Сонет", когда я считаю, как мой свет провел
Десь половина моих дней, в этом темном мире и широко,
И что один талант, который есть смерть, чтобы скрыть,
Подаются со мной бесполезно, хотя моя душа больше тяготеет
Служить вместе с моим создателем, и представить
Мой настоящий аккаунт, чтобы он не возвращался пожурить;
"Бог точного дня-труда, свет запрещен?"
Я наивно спрашиваю, но терпения, чтобы предотвратить
Что роптать, только отвечает: "Бог не делает необходимость
Либо работой человека или его собственные подарки; кто лучший
Нести его мягкое иго, они служат ему лучшей. Его состояние
Это По-Королевски. Тысячи на его приказы скорости
И столб над сушей и океаном без отдыха;
Они также служат, кто только стоять и ждать. "" - Джон Мильтон "о своей слепоте"рифма и рифма SchemeRhyming в поэзии является одной Конвенции, что делает эту форму литературы заметно отличается от прозы и драмы. Даже в таком возрасте, когда свободного стиха довольно популярны, рифма в поэзии-это то, что делает его поэтической. Уникальное качество рифмы в поэзии заключается в том, что он имеет возможность обеспечить систематический обмен пучок мыслей, которые могут показаться абсолютно хаотичной, если положить вместе, в противном случае. Рифма сглаживает из грубых краев и резких выступов. Этот элемент можно упрощенно определить как сходство в одном из двух или более строк. В поэзии это обычно достигается, используя похожие по звучанию слова в конце строк. Пример рифмы"Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай было большое падение.
Все лошади короля и все мужчины короля
Не мог положить Шалтай снова вместе. "Здесь, 'стена' и 'падение' звучат одинаково в силу подобия в их гласные звуки и 'мужчины' и 'опять'. Только начальный согласный звук отличается. Было бы интересно отметить, что такие слова, как 'стена' и 'падение', что рифма без усилий называют истинными рифмы; косые рифмы не те слова, которые не рифмуются, но приложив немного усилий и некоторые поэтические лицензий. 'Мужчины' и 'снова' является хорошим примером использования косые рифмы. Функция рифму выходит за пределы отдавая поэзии его личности. Он помогает структурировать все темы, которые поэт хотел бы покрыть в определенном мире. Когда 2 линии, которые могут или не могут быть последовательными друг с другом, рифма, это в основном указывает на единое тематическая связь между ними.

"Две дороги расходились в желтого дерева,
И жаль, что я не мог путешествовать как
И одним путешественник, долго я стоял
И посмотрел вниз один, насколько я мог
Туда, где она загибается в подлеске;"в этих строках из "Роберта Фроста дороге не принято", основные слова четко рифмуются друг с другом. Если вы пропустите второй линии, и перейти к чтению первой, третьей и четвертой строках один за другим, они сделают полный смысл для вас. Это просто потому, что поэт отклонились от основной точки чуть со второй линии сразу после того, как он говорил в первый. Вторая линия-это кривая на природе, почти как в сторону. Слово "одновременно" не рифмуется с 'дерева', 'стоял' и 'может', по крайней мере, не очень очевидно. Здесь схема рифмовки была разработана таким образом, где читатель, позволили установить прямую связь между определенными линиями выражения и проследить преемственность. Отклонение было намеренным. Теперь, это часто бывает но не всегда. В этом самому себе строфы, вы увидите, что 'оба' рифмуется с 'подлесок', но нет прямой связи между этими двумя линиями.

Это подводит нас к очередному цель рифма. Когда у вас есть повторение звука, по крайней мере, дважды в стихотворении, он служит клубы некую мысль высказал в одной строфе вместе с тем, что поэт может двигаться на различных, но взаимосвязанных направления мысли в следующей строфе. Так что, когда Мороз в рифму вторую строчку с пятой в этой строфе, его цель изображая этот стих как единое целое подавали. Тогда он будет двигаться дальше от того, что он увидел в первой строфе, чтобы то, что он сделал и почему во втором - четкий, хотя и небольшой отход от первой точки. Оба указанных выше функций верны для отклонения рифму выбрал в разных строфах одного стихотворения также. Вот где схему рифмовки приходит в. Взять первые две строфы из Роберта Браунинга "Последняя поездка вместе".

"Я сказал-потом, дорогая, так это так, (а)
Так теперь в длину моя судьба я знаю, (а)
Поскольку не все мои пользуется любовью, (б)
Поскольку вся моя жизнь, казалось, предназначенные для, не, (б)
Поскольку это было написано и должно быть ... (с)
Мое сердце поднимается для благословения (д)
Ваше имя в гордости и благодарности! (д)
Вернуть надежду ты дал-я иска (е)
Только памяти же, (е)
- И это рядом, если Вы не виноваты, (е)
Ваш отпуск еще на одну последнюю поездку со мной. (с)

Моя хозяйка загнулась, что чело ее; (Ф)
Эти глубокие темные глаза, где гордость одергивает (Ф)
Когда жалость будет размягчать путем, (г)
Мне дышать-А или двух (г)
Жизнь или смерть в остатке: правильно! (ч)
Кровь снова пополняются меня; (я)
Последней моей мыслью было, по крайней мере, не зря: (я)
Я и моя хозяйка, бок о бок (Дж)
Должны быть вместе, дышать и ездить, (к)
Итак, еще один день я обожествляла. (Дж)
Кто знает, но мир может закончиться сегодня вечером? (ч)"схемы рифмовки по такой же схеме, как в стихах, пятой и одиннадцатой строках рифмы. Но, видишь буквы рядом с каждой строкой - aabbcddeeec и ffgghiijjjh. Частота и порядок возникновения алфавитов совпадают в обоих строф, но алфавитов в две строфы не совпадают!

Наконец, бывают случаи, когда рифмующиеся слова существуют в одной строке. В таком случае, это называется средней или внутренней рифмы. Например, взять эти строки из "холостяк", написанная Коулом Портером:

"Просто включите меня свободный позвольте мне оседлать мои старые седла,
Под Западной небе,
На мой cayuse позвольте мне бродить вон там,
Пока я вижу горы поднимаются. "
Когда вы знаете схему поэт выбрал в использовании, вы сможете проанализировать и понять, почему он использовал схему он. Ритм и основной MeterThe вещь, чтобы помнить здесь, это то, что рифма и ритм не совпадают вообще. Ритм в основном картины, в которых поэт выбирает последовательность ударных и безударных слогов в каждой строке стихотворения, создание устных моделей. Три фактора, которые помогут определить ритм в стихотворении:

~ Общее количество слогов в каждой строке.
~ Общее число ударением (ударный) слогов в каждой строке.
~ Количество повторяющихся паттернов из двух или трех слогов - ударных и безударных - дубинками в каждой строчке.

Каждый повторяющийся узор индивидуальном называется ноги. И количество ног, по определению, может рассказать нам систематический ритм или метр, что стихотворение следует.

В поэзии, ударный слог маркируется С "/" и безударных одно обозначаются буквой "U". Существуют различные типы ног, и они названы соответственно.

Одной ногой: Монометром
Две ноги: Диметр
Три ноги: Trimeter
Четыре лапы: Тетраметр
Пять метров: Ямб
Шесть ног: Гекзаметр

И есть пять различных типов постоянных бить модели, что ноги могут происходить в:

Ямб (Пятистопный) - одно слабое слога, сопровождаемого одним ударением слог.
Хорей (хорей) - одного ударного слога следует один слабый слог.
Anapæst (Anapæstic) - два слабых слога, сопровождаемого одним ударением слог.
Дактиль (Дактилической) - одного ударного слога следуют два слабых слога.
Спондеями (Spondaic) - два подряд ударных слогов. Это, как правило, можно найти в конце линии. (В верхнем регистре порции свидетельствует о стрессе или заметно поднял слогов)в Пятистопном Ямбе", ни друзей и ни врагов, | меня | добро пожаловать | ты:
Дела минувших дней | возмещения | сейчас | со мной | последние волнует. "- От Уильяма Шекспира "Ричард II" (акт II, сцена 3)есть Хореический Тетраметр"вы должны | спроси меня | откуда эти рассказы?
Откуда эти | легенды | и тра | Ловиях,
С | запахов | из | лес,
С | и росы | влажность | Луга," - Генри Уодсворт Лонгфелло "Песнь о Гайавате"в Anapæstic Гекзаметр"в imMOR | тал желание | из imMOR | талс мы видели в их КВС | ES и вздохнул. "- От Ж. Б. Йейтса это "скитания Ойсина"в Дактилический и героический Гекзаметр"это | лес прим- | Эвал. В | ропот | сосны и | подол замков" - от Генри Уодсворт Лонгфелло "Эванджелина"Спондеями"Арма Вир | Umque можете | о, Трой | АЭ Квай | примус АБ | Орис"
дактиль |дактиль | спондеями|спондеями|дактиль | спондеями - у Вергилия в "Энеиде"АллитерацияАллитерация-это повторение определенного согласного или гласного звука в начальном ударном слоге серии слов или фраз, следующих друг за другом. "Я остановился и остановил звук ног. "
- От Роберта Фроста "знакомство с ночью

"Летать над болотами отходов и ветреных полей. "
- От Альфреда Теннисона "сэр Галахад"

"Бегемот, большой, родившихся из земли, upheaved его обширность"
- Из "потерянного Рая Джона Мильтона: седьмая книга"

"Небо и море, и море и небо. "
- От "Сэмюэла Тейлора Кольриджа это Изморозь на Ancyent Marinere"

Этот элемент не используется в каждом стихотворении. Но, во-первых, она является в основном используется, поскольку линии с аллитерация рулон языке в манере, которая подчеркивает красоту выраженная мысль. Он добавляет в ритме поэзии в стороны очень приятен для чтения. SimileSimply говоря, сравнение-это прямое сравнение между двумя понятиями, объектами или людьми, использующими глаголы, как 'напоминает' или связок, такие как 'как', 'Как' или ', чем'. "О мой Лювэ как красная, красная роза
Вот недавно возникли в июне;
О мой Лювэ как Мелоди
Это сладко играть бы в гармонии. "В "Моя любовь как красная, Красная Роза" Роберт Бернс, поэт использует два сравнения в первой строфе сама. Во-первых, он сравнивает свою любовь к своей возлюбленной, чтобы вновь расцвела красная роза, чтобы выразить, как идеальный, незапятнанный в любом случае. Во-вторых, он сравнивает свои чувства к душевная мелодия, которая играется до совершенства. В обоих случаях поэт пытался подчеркнуть, как неотъемлемое чистоту и красоту любви, делает ее идеальным. Еще один очень хороший пример стихотворения с использованием обильное сравнений-это "Кристина Джорджина Россетти день рождения".

"Мое сердце, как поют птицы
Гнезда вьют потоком;
Мое сердце, как яблоня
Чьи ветви изгибаются фруктов;
Мое сердце, как радужная оболочка
Что весла в безмятежные моря;
Мое сердце радостнее, чем все эти,
Потому что моя любовь придет ко мне. "MetaphorMetaphor является косвенным параллель между двумя совершенно несвязанные вещи. Это сравнение, да, но метафоры не используют связки 'как', 'как' и ', чем'. Метафора, как правило, имеет несколько слоев и глубиной, чем образ, который в сходство, как правило, более линейная. Любая метафора также может иметь несколько интерпретаций в зависимости от того, насколько сложна поэт выбирает, чтобы сделать его. "Надежда-вещь с перьями
Это окуней в душе,
И поет мелодию без слов,
И никогда не останавливается на всех", в стихотворении Эмили Дикинсон "Надежда", поэтесса описывает надежду в виде птицы. Как птица поет в разы, будет ли он счастлив и грустно, точно так же, надежда умирает в сознании человека. Как унылая птица выбирает, чтобы выразить свою скорбь через бессловесную мелодию, надеюсь, что успокаивает всегда успокаивает потрепанные, болезненного душою скорбящей человек для того, чтобы пополнить эббинг стойкость. Никто не может знать, где находится надежда, как и неизвестные слова мелодии птица поет, но его "настоящее" всегда ощущается человеком в моменты счастья и горя. ImageryThe фигуративной живописи живая картина в сознании читателя при помощи слов, образов. Этот Элемент является самым эксплуатируемым в описательной поэмы, где поэт имеет область, чтобы использовать витиеватые прилагательные, высокопарным языком и изысканно сложные холсте, чтобы дать крылья своему воображению. Конечно, эта область в основном предлагают динамичный характер описательная поэма. В ловкие описание Сэмюэль Кольридж сады в xanadu в своей поэме "Кубла Хан, или видение во сне" является адекватным экземпляру использования изображений.

"Дважды пять миль плодородной земли
Стены и башни были подпоясывали тур:
И здесь были сады ручьями он украшен.
Где цвело много фимиам-подшипник вала;
И здесь были леса, древние как холмы,
Блистает там воздушностью прогалин. "Поскольку изображения могут быть использованы, чтобы обратиться к каждому из пяти органов чувств человека, есть пять различных видов, которые были использованы поэтами на протяжении веков. Они являются:

Слуховые образы
Вкусовые образы
Обонятельные образы
Тактильные образы
Презентация визуального imagerySymbolismThe осязаемого объекта, который на самом деле представляет собой абстрактную или нематериальное понятие или идея символизма. Символ может быть представлен читателям в виде персонажа, объект, стратегически расположенных в повествование, слово или фразу, или даже место. Символ-это в основном тонкие по природе или по крайней мере не нагло объяснил. Символы, в основном, многослойный характер и могут быть интерпретированы по-разному различными людьми. На протяжении многих лет, из-за повторного использования, некоторые объекты приобрели одно конкретное значение, которое обычно ассоциируется с ними, как Apple, как правило, рассматривается как символ соблазна и чувственности (запретный плод ассоциация), потери и отрастания листьев на дереве стала рассматриваться как круг жизни, ворон-это свидетельствует о неминуемой смерти и так далее. Однако, ни одна из этих организаций должна считаться абсолютной или само собой разумеющимся для читателя, как презентация этих объектов может меняться массово, в зависимости от контекста стихов.

"А солнце-цветок! устал от времени,
Кто countest действия Солнца:
Ищу после этого сладкий золотой климат
Где путешественников делается. "

Здесь, Уильям Блейк использует подсолнухи, чтобы представлять человека, который стремится уйти на более высокий духовный уровень, но не можете сделать это для них скованны в материальное существование, как и цветы, которые можно смотреть только на солнце выжидательно, но глубоко укорененные в земле в этой жизни. Однако это лишь одна из интерпретаций данного стихотворения. Символику подсолнухов был прочитан по-разному на разных литературных экспертов. Все эти элементы в поэзии являются жидкими инструменты в его распоряжении поэта, что он может согнуть и настроить для того, чтобы наиболее эффективно донести свои идеи.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Руководство для начинающих по базовым элементам поэзии