Финансы - инвестирование - Шмотками хочет опережать тенденции (ЛЮЛЮ)

BrainFucker | Просмотров: 443






--- Карнавал Дорого После Большой Прибыли?


--- Карнавал Поднимает Дивиденд 14%, Возобновляет Выкуп Акций

В настоящее время мы живем в мире, где большинство потребителей не рачительно, которая привела к скидке розничная эффективны и более дорогие бренды начинают угасать. В то же время, сегодняшний потребитель заботящиеся о своем здоровье, и многие женщины, заботящиеся о своем здоровье потребители любят носить шмотками раскрутить Инк. (Лулу) одежды. Таким образом, вопрос, является ли или не потребители продолжат платить за шмотками.
Немедленная реакция заключается в том, что большую часть клиентской базы шмотками является лояльным к бренду за счет работника-клиента строить отношения. Второй ответ заключается в том, что шмотками не жертвовать качеством, что является большим положительным. На отрицательной стороне, если экономические условия в кислое, то магазинам будет страдать как дискреционные расходы будут урезаны и потребители переходят на более дешевые альтернативы для того, чтобы сэкономить деньги на свои нужды, против их желания. К счастью, это время не на нас. Вместо этого мы поймали где-то между фантазией и реальностью. В этой экономической обстановке, такую компанию, как магазинам необходимо новаторские для того, чтобы оставаться актуальной, поэтому его клиентская база будет продолжать платить высокую цену за его товар.
Шмотками имела свои взлеты и падения в инновациях. Например, в штанах для йоги в 2013 году сделал заголовки по всем неправильным причинам. Однако совсем недавно, шмотками объединился с текстильным художником Janaïna Milheiro из Бразилии. Этот дуэт позволит шмотками объединить свои цифровые отпечатки с ее конструкции перо, отсюда и название легкие.
Эта стратегия позволяет шмотками, чтобы объединить дизайн и функциональность (легкий вес). В соответствии с Женская одежда ежедневно, шмотками исполнительный вице-президент и креативный директор ли Холман, сказал, что последние 12 месяцев были про “вернуться и уважая ДНК бренда. ”
Самые легкие обтягивающие в настоящее время продается за $118. Он поставляется в трех цветах: меланжевая черный, радужный мульти черный/черный и черный.
По словам Холмана, шмотками будем продолжать вводить новшества на следующий год с бюстгальтеры, плавки, шорты и короткие вкладыши. Компания также расширить категории своих мужчин.
Лулу оценили 19. 02% за последние 12 месяцев.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Шмотками хочет опережать тенденции (ЛЮЛЮ)